Гарантия свежести

Только свежие цветы

Приоткроем завесу тайны – у нас нет такого большого холодильника, который Вы привыкли видеть в цветочных ларьках, в которых обычно хранятся неделями цветы... Всё потому, что у нас не конвейер букетов для безликих клиентов по 100 штук на день...

Мы практикуем исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту, предпочитая сразу выстраивать практически дружеские отношения с каждым, чтобы Вы в любой момент могли взять в руки телефон и просто позвонить или написать нам: «Ребята, привет! Мне снова нужен букет :-)»

После того, как Вы заказываете у нас букет, мы в тот же день отправляемся на один из больших складов проверенных поставщиков, чтобы купить специально для Вас самые свежие цветы!

Именно это и даёт нам возможность гарантировать свежесть всех наших цветочных композиций!

А если всё же когда-то по какой-то причине Вы посчитаете, что букет оказался несвежий (чего теоретически не может быть по выше описанной причине), мы всё равно пойдём Вам на встречу и  заменим его на новый! Для этого просто позвоните нам в течение 3 часов со времени доставки букета и все недоразумения будут тотчас же урегулированы!

Кстати, для того чтобы букет дольше радовал адресата своей красотой, мы бесплатно прилагаем к каждому заказу средство для продления жизни свежесрезанных цветов.

Гарантия доставки цветов

Оформив заказ на нашем сайте или по телефону со 100% предоплатой, Вы автоматически получаете уведомление в sms и/или email (если разрешите) с номером заказа.

По мере готовности букета Вы будете получать промежуточные результаты, а также мы сможем прислать Вам фото готового букета до передачи его в доставку, чтобы Вы могли убедиться в том, что он полностью соответствует Вашим ожиданиям, а цветы в его составе действительно свежие.

Позже курьер обязательно оповестит Вас о выполнении заказа, чтобы Вы могли связаться с получателем после вручения ему цветов.

Конфиденциальность

Данные, полученные нами в процессе работы над Вашим заказом, остаются строго конфиденциальными! При необходимости (т.е. если Вы этого захотите) мы укажем имя отправителя в открытке, а можем и не указывать, если Вы хотите остаться инкогнито.

Немного юридической информации крупным шрифтом

Некоторые цветы, которые мы используем в наших букетах и композициях, являются сезонными, а потому в момент заказа могут быть недоступны на складе (или по какой-то иной причине), где мы их обычно закупаем.

В отдельных таких случаях мы оставляем за собой право совершить эквивалентную замену упаковки или цветов, но при этом всё равно гарантируем сохранение стоимости композиции, а также её общего внешнего вида и цветовой гаммы. Мы приложим все усилия, чтобы заранее согласовать с Вами все возможные и/или вынужденные изменения в букете.

Флорист всегда предпринимает все усилия для того, чтобы цвет и форма букета как можно точнее соответствовали иллюстрации на сайте. Но нужно принимать во внимание, что каждый букет фактически является эмоциональным творением флориста под конкретного клиента и не может быть точной копией ранее сделанного букета.

Также обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения, а так же мягкие игрушки, воздушные шары и открытки обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

В заключение

Цветочная мастерская Barkarole в лице всех её сотрудников всегда готовы решать любые спорные ситуации. Мы обязательно рассмотрим все претензии, если таковые поступят к нам в любой момент до или после выполнения заказа.

Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону или электронной почте, если у Вас есть вопросы/замечания/пожелания к нашей работе:

Мы готовы ответить на Ваши вопросы по телефону и/или email ежедневно с 9:00 до 21:00 по Москве.